ФЭНДОМ

Кинжал Бака
Кинжал Бака
Общая информация
Тип

Кинжал

Цвет

Белый

Материал изготовления

Зуб Руди

Создатель

Бак

История и использование
Принадлежность

Бак

«Я потерял глаз в тот день, но я добыл это!»
― Бак рассказывает о добытии своего оружия(источник)

Кинжал Бака — оружие ласки по имени Бак. Во время первой битвы с бариониксом Руди, Бак был проглочен Руди. Однако Бак раскачался на язычке Руди и вылетел наружу, пробившись сквозь зубы. Один зуб Бак забрал себе и сделал из него кинжал.

Во время второй встречи, Бак насмехался над Руди, пытаясь отвлечь его внимание с героев на потерянный зуб. Жаждая отомстить, Руди напал на Бака. После долгого сопротивления, неожиданно появившаяся Мама Динозавриха скинула Руди в яму. Герои убедили Бака подняться вместе с ними наверх. Во время прохода Моста Скелета, Бак воткнул кинжал в скелет, но услышав рёв Руди Бак решил вернуться. Он вытащил кинжал из скелета и полетел вниз.

Вначале четвертого фильма показывают ролик, в котором Скрэт падает глубоко в центр земли. В один момент можно увидеть Бака верхом на Руди с кинжалом в руке. В этим-же фильме ближе к концу Гупта дал Луису точно такой-же кинжал, что значит что они либо его украли, либо нашли, либо его просто скопировали из-за своей лени. Так-же на том ноже вместо 2-х ремешков их 7 и они завязаны неровно, да и сам кинжал выглядит как очень очень старый:

Он очень шершавый, на нем больше пятен и зазубрин чем у оригинала.

ИсторияПравить

ПоявлениеПравить

Зуб Руди

Выбитый зуб Руди.

В своём прошлом Бак попал в подземный Мир Динозавров, где очень быстро наткнулся на неприятности в виде гигантского барионикса, которого он позже стал называть "Руди". Руди лишил Бака глаза. Тогда он перевязал голову листом и попытался сбежать от динозавра, но был проглочен. Прежде, чем Бака действительно съели, ему удалось зацепиться за язычок Руди и выбраться наружу "пробиваясь" сквозь зубы огромного Барионикса. Бак тогда сумел забрать себе один из зубов динозавра. Бак прицепил к зубу рукоятку и использовал его как оружие.

Поздняя судьбаПравить

Buck47

Бак показывает кинжал Руди.

«Что-то потерял? Иди и возьми это.»
― Бак(источник)

В Мире Динозавров Бак наткнулся на Отмороженных героев, которые искали ленивца Cида. Бак защитил их от динозавров и посоветовал уйти обратно, но компания не послушалась. Во время битвы с Плотоядным Цветком, Бак использовал свой кинжал, чтобы перерезать сначала красный, а затем синий провод. Элли смогла убедить Бака помочь им. После долгих приключений, они нашли Сида и собирались идти наверх. Неожиданно их пещеры вышел Руди. Он напал на Отмороженных героев. Бак использовал свой кинжал, как приманку. Желая вернуть зуб и отомстить обидчику, Руди напал на Бака. Бак долго отвекал Руди, пока чуть не был съеден. Мэнни, Элли, Диего и Сид пытались завязать Руди, но из-за неулюжести Сида Руди вырвался на свободу. Неожиданно появилась Мама Динозавриха и скинула Руди в яму. Герои предложили Баку идти вместе с ними наверх и он согласился. Он воткнул кинжал в Мост Скелет и попрощался с ним. Однако услышав рёв Руди, Бак вытащил кинжал из скелета и пошёл вместе с ним сражаться с Руди.[1]

За кулисамиПравить

  • Впервые кинжал Бака появился в третьей серии. Однако в видеоигре Бак вместо кинжала использует хлыст.
  • Когда Бак говорит правила и танцует, кинжал исчезает.
  • В первый раз Бак появляется без кинжала.
  • В 4 части Гупта дает Луису точно такой же клинок.

ПоявленияПравить