ФЭНДОМ

«Динозавры нажили себе много врагов!»
Мэнни о динозаврах(источник)

Динозавры (англ. Dinosaurs) — позвочные животные, доминировавшие во время мезозойской эры, начиная с конца Триасового периода и заканчивая концом мелового периода. Во время ледникового периода некоторые динозавры замёрзли во льду. Другие попали в Мир Динозавров и начали постепенно вымирать. В конце концов из известных динозавров остались только Руди и Мама Динозавриха. Ещё динозаврами являлись гуанлонги.

ИсторияПравить

«Я думала эти ребята вымерли!»
Элли о динозаврах(источник)

Динозавры были большими позвочными животными, доминировавшими во время мезозойской эры, начиная с конца Триасового периода и заканчивая до концом мелового периода. Во время ледникового периода, некоторые динозавры, как и многие другие животные, замёрзли во льдах. Другие динозары ушли в подземный мир, где начали постепенно вымирать. В конце концов из известных крупных динозавров остались только барионикс Руди и тираннозавр Мама Динозавриха.

Сид Динозавр

Сид смотрит на замёрзшего динозавра.

Когда Сид, Диего и Мэнни возвращали Рошана в племя людей, они попали в ледяную пещеру. Сид отделился от компании и наткнулся на замёрзшую пиранью и огромного тираннозавра.[1]

В лагере Сида Мэнни спорил с Отцом Трубкозубом, считая, что он не последний мамонт. Мама гасторнис сказала, что самыми большими существами являются динозавры, на что Мэнни ответил, что динозавры нажили себе множество врагов.[2]

Позже в ледниковом периоде динозавров стали считать давно вымершими, однако они всё ещё жили. Когда Сид украл отложенные Мамой Динозаврихой яйца, она ворвалась в Великую долину, ища своих детёнышей. Многие жители долины, в том числе и Элли, не знали, что динозавры не вымерли, а жили в подземном мире. Мэнни, Диего и Элли с "братьями" отправились на поиски Сида. Когда их окружили динозавры, Мэнни почувствовал себя мелким. В Мире Динозавров они познакомились с лаской Баком, который позже им помогал в поисках. После спасения Сида, Отмороженные герои вернулись обратно, а Бак разрушил Мост Скелет, и перекрыл основной проход в подземный мир.[3]

Когда вернулась Семья Сида, Сид предложил своей бабушке рассказать о своих приключениях, но она отказалась. Он возразил, сказав что они (Отмороженные герои) боролись с динозаврами.
«Но мы боролись с динозаврами!»
― Сид - Бабуле(источник)

Известные динозаврыПравить

Известные породы динозавровПравить

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

Внешние ссылкиПравить